Специализация
- детско-родительские отношения;
- нарушение взаимоотношений детей со сверстниками;
- трудности поведения, общения, воспитания детей, отклонения в поведении;
- зависимое поведение подростков;
- психологическая диагностика ребенка при подготовке к школе;
- профориентация подростков с 14 лет;
- коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей школьного возраста;
- нарушения эмоциональной сферы (страхи, тревожность, замкнутость, агрессивность);
- психологическое сопровождение личностных кризисов, отношений, депрессий, тревожных и психосоматических расстройств;
- психологическая поддержка в решении семейных конфликтов, выстраивании гармоничных отношений в паре;
- коррекция профессиональной пригодности, адаптации и компетентности;
- профессиональное выгорание.
Биография
Практикующий психолог с дипломом, удостоверяющим право на ведение профессиональной деятельности в области психологического консультирования. В 2019 году прошла курс обучения «Введение в юнгианскую песочную терапию», успешно использует в своей работе. Имеет опыт работы педагога-психолога в области оказания психологической и социально-педагогической помощи семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
В 2022 году прошла обучение по программе повышения квалификации «Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии» в Институте практической психологии «ИМАТОН».
В 2022 году окончила первую ступень программы подготовки гештальт-терапевтов и в настоящее время продолжает обучение по программе «Московский Гештальт Институт». К каждому ребенку находит индивидуальный подход с учетом возраста, личностных характеристик и особенностей развития, применяет методы игротерапии, арт-терапии, песочной терапиии техники работы с метафорическими картами.
Для выявления причин возникновения проблемы и поиска ее решения в психологическую работу должен быть включен не только ребенок, но и родитель. Поэтому в своей работе применяет комплексный подход, направленный на гармонизацию детско-родительских отношений.
В работе с взрослыми целью профессиональной деятельности является изменение образа "Я" клиента, что способствует улучшению самочувствия, социальной адаптации, развитию межличностных отношений, и как следствие, ведет к улучшению качества жизни.
В процессе психологического консультирования семейной пары работа направлена на то, чтобы помочь паре преодолеть жизненные трудности, выйти на новый, более качественный уровень отношений, найти новые силы и интересы для продолжения совместного пути.
Имеет дополнительное профессиональное образование в области методической подготовки бизнес-тренеров. Разрабатывала и проводила тематические обучения для сотрудников на основе принципов бережливого производства, суть которых заключается в умении устранять потери любого рода, а сохраненные ресурсы использовать для улучшения других сфер жизни.
Комментарии